Новая марка Voyah заявила о себе концептом i-Land — ДРАЙВ
31.07.2020 4 000 0 +109 mihailpan33

Новая марка Voyah заявила о себе концептом i-Land — ДРАЙВ

---
+109
В закладки
Новая марка Voyah заявила о себе концептом i-Land — ДРАЙВ Voyah, iLand, станет, кроссовер, выпускать, Ухане, громкость, отображается, заряд, батареи, Режимы, трансмиссии, сенсорным, переключаются, штурвале, джойстиком, обрамлённым, логотипом, маркиСтратегия, незамысловатая

Ожидалось, что первенцем станет кроссовер, но гало-каром оказалась спортивная то ли двух-, то ли трёхдверка с «крыльями чайки». Она показана без каких-либо характеристик. Видимо, это макет. Его дизайн определяют три прилагательных: «лёгкий, тихий, элегантный».

Премиальный бренд Voyah, на днях созданный корпорацией Dongfeng Motor, представил на конференции в Ухане свою стратегию и первый концепт i-Land. Теперь понятно, что название Voyah образовано от слова Voyage, а означает «свободное и лёгкое путешествие в идеальном сочетании технологий и природы». Марка намерена выпускать исключительно электромобили и гибриды, для которых подготовлены архитектура ESSA (Electric Smart Secure Architecture) и платформа MVP (Multi-choice Valuable Power).

Имя i-Land расшифровывается: i — Intelligent, L — Luxury, A — Autonomous, N — Nature, D — Delicate. То есть интеллектуальный, роскошный и изысканный электрокар с автопилотом третьего уровня заботится о природе. На причудливые диски надеты шины Lexani LX-Thirty (255/30 R26).

Новая марка Voyah заявила о себе концептом i-Land — ДРАЙВ Voyah, iLand, станет, кроссовер, выпускать, Ухане, громкость, отображается, заряд, батареи, Режимы, трансмиссии, сенсорным, переключаются, штурвале, джойстиком, обрамлённым, логотипом, маркиСтратегия, незамысловатая

Во всю ширину передней панели вытянулся цифровой кластер из трёх крупных дисплеев и двух маленьких. В ступицу руля встроен тачскрин, на котором видны кнопки «навигация», «климат» «музыка», «свет». На штурвале регулируется громкость и отображается заряд батареи. Режимы трансмиссии переключаются сенсорным джойстиком, обрамлённым логотипом марки.

Стратегия — незамысловатая. Начиная с 2021-го Voyah будет ежегодно выпускать на рынок КНР по одной новой модели, чтобы за ближайшие три-пять лет охватить все основные сегменты: за седаном последует кроссовер, на 2022-й намечен минивэн. Производственной базой для них станет бывший завод Renault в Ухане мощностью 150 000 машин в год. Тогда как главными ценностями бренда названы «качество, мудрость и счастье», для электрокаров важнейшими параметрами считаются «дизайн, интеллект, производительность и комфорт».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]